Евгений Платов: Елена Ильиных и Никита Кацалапов «только набирают авторитет»

Очередь на пьедестал, о которой часто говорилось во время соревнований в танцах на льду, давно ушла в прошлое. На Олимпийских играх в Сочи все решили прокаты. Такое мнение в беседе с корр. ИТАР-ТАСС высказал двукратный олимпийский чемпион Евгений Платов.

«После введения новой системы судейства никакой очереди на пьедестал в танцах на льду нет и быть не может, — сказал он. — Ошибешься при исполнении одного элемента — сразу же потеряешь пять баллов. И до свидания. При высочайшем напряжении на олимпийском турнире в Сочи никто из ведущих пар не допустил ошибок, чего не случалось на подобных турнирах давно».

По мнению специалиста, выбор русской музыки для произвольного танца призерами Олимпиады был верным. «Исполнение у американцев узнаваемой «Шехерезады» смотрелось потрясающе, — отметил Платов. — На мой взгляд, у канадцев последняя часть программы не зажигала публику, хотя катались они божественно. «Лебединое озеро» Елены Ильиных и Никиты Кацалапова при любых других раскладах было бы победным танцем, но пока ребята только набирают авторитет».

Как отметил собеседник агентства, постановщики программ и тренеры научились совмещать творческие замыслы с требованиями к техническим компонентам танцев на льду. «Раньше все шло по наработанной схеме: разбег — элемент, делай раз, делай два, — пояснил двукратный олимпийский чемпион. — Сейчас тренеры научились накладывать элементы на музыку. Работать стало интереснее, а зрители, глядя на выступления сильнейших танцоров мира, забывают обо всех уровнях и прочих понятных только специалистам нюансах».

itar-tass.com

Поиск