Крылова: российские танцоры на самоизоляции хорошо подготовились к прокатам фигуристов

Танцевальные дуэты и их тренеры не тратили время зря во время самоизоляции и прекрасно подготовились к контрольным прокатам юниорской сборной России по фигурному катанию. Такое мнение ТАСС высказала серебряный призер Олимпийских игр 1998 года в танцах на льду Анжелика Крылова.

Контрольные прокаты стартовали на базе «Новогорск» 10 августа, первыми на лед с ритм-танцем вышли танцевальные дуэты. Произвольный танец спортсмены представили 11 августа.

«Ни в одной стране даже близко такого нет, а у нас уже прошли первые прокаты, все ребята собраны — мы первыми сделали такое мероприятие, и это круто, — сказала Крылова. — Тренеры молодцы, что не дали ребятам расслабиться во время самоизоляции, все это время они работали даже на удаленке, дома — ОФП, хореография, танцы. Все провели огромную работу, поспешили сделать хореографию — это сложно, это занимает время, чтобы накатать новые шаги программ, но все мобилизовались и показали все, что могут».

Прокаты из-за ограничительных мер в «Новогорске», связанных со сложной эпидемиологической ситуацией из-за распространения коронавируса, прошли в закрытом режиме — на льду могли присутствовать только спортсмены, тренеры, судьи и представители Федерации фигурного катания на коньках России. «Обстановка отличная — поработали спокойно, как никогда. Хорошо покатались, разобрались, без суеты, — рассказала Крылова. — Все были сконцентрированы, не распылялись на друзей, гостей, пап и мам».

Крылова осталась довольна своими воспитанниками — Василисой Кагановской и Валерием Ангелополом. «Вышли на лед полтора месяца назад, и все получилось неплохо — я своей парой довольна, все выглядело прилично, — отметила тренер. — Да, было много недочетов, не без этого, но ребята в форме. Когда началась самоизоляция, мы немного отдохнули, потом поняли как работает Zoom и вперед — работали так два с половиной месяца».

«В какой-то момент я поняла — у нас есть время, а значит в Zoom можно работать и с танцорами, и с хореографами, работать над разными стилями танца, — сказала Крылова. — Я приглашала людей, которые занимались с ребятами классикой, неоклассикой, модерном, хип-хопом — в обычное время для этого залов иногда просто нет. Сегодняшняя ситуация научила нас работать в новом формате».

tass.ru

Поиск