Татьяна Волосожар: Сейчас программы в большинстве случаев — это не хореографические истории, которые завораживают зрителя, как в театре или кино, а погоня за многооборотными элементами

Российские фигуристы подвели итоги сезона и вступили в период отдыха. Об итогах прошедшего сезона рассказала двукратная олимпийская чемпионка в парном катании с Максимом Траньковым и в командных соревнованиях Татьяна Волосожар.

— Татьяна, как себя чувствуете сейчас? Как настроение?

— Спасибо! Сейчас у меня все хорошо в плане здоровья и настроения! Сейчас находимся с Максимом в Дубаи, это поездка — один из подарков на нашу свадьбу. Но только в мае смогли поехать!

— Как оцениваете сложный сезон? Можно отметить как позитивные события возвращение и победу на чемпионате Европы?

— Сезон был действительно сложный. В первую очередь, мы вернулись в большой спорт, сделав это после травмы, из-за которой пропустили весь послеолимпийский сезон. Как оказалось, возвратиться было гораздо сложнее, чем мы себе представляли. Готовились мы серьезно, начали сезон с традиционного для нас турнира в Оберстдорфе в конце сентября, выиграли и немного вернули «себя», почувствовали, что снова в строю. Затем последовали важные старты, но травмы нам не позволили откатать полноценно серию Гран-при, еще и соревнования во Франции отменили «из-за теракта», а в Японию мы не смогли поехать из-за моей травмы. Но могу сказать, что в целом сезоном довольны, мы выполнили свой индивидуальный план на сезон, победили на чемпионате России и завоевали свой 4-й титул чемпионов Европы, для нас в этом сезоне это и были главные цели.

— Насколько возросла конкуренция среди топовых спортивных пар мира? Как вы относитесь к новому веянию – увлечению сложностью программ и перехода к четверным выбросам и подкруткам? Не отойдет ли на второй план артистичность фигурного катания, его составляющая как сочетания спорта и искусства.

— Конкуренция в парном фигурном катании всегда была высокой, считаю, что сейчас фигурное катание ушло немного в другое направление, в связи с исполнением многооборотный прыжков и выбросов ушел эмоциональный план. Сейчас программы в большинстве случаев — это не хореографические истории, которые завораживают зрителя, как в театре или кино, а погоня за многооборотными элементами. Конечно, это действительно сложно совмещать!!! К счастью или сожалению, процесс этот не остановить, а тем, кто хочет стоять на высших ступенях пьедестала, необходимо вставлять эти «ультра-си» элементы!

vpsfund.org

Поиск